Форум CS сервера HLDM #1 - 62.140.250.14:27015 (старый 46.174.49.36:27208)

Объявление

У нас новый форум WWW.BLOOD-ZONA.RU
У нас новый адрес сервера: 62.140.250.14:27015
цукцук

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пожелания на будущее.

Сообщений 31 страница 60 из 81

1

Переделать функциональность плагинов:

- 1) Сделать так, что бы лазер убивал игрока в течении нескольких секунд. Т.е. если игрок будет стоять на лазере то у него будет убавляться хп, в итоге через несколько секунд он труп. Однако если он пробежит через лазер, то останется жив, но потеряет хп.

+ 2) Сделать так, что бы лазеры и пушки снимали сначала броню, а потом здоровье. Таким образом с броней будет больше шансов выжить.

+ 3) Увеличить урон лазера по пушке.

+ 4) Увеличить урон от некоторых оружий и гранат по пушкам и лазерам. Появится смысл уничтожать лазеры и пушки гранатами или определенным оружием(слон к примеру).

+ 5) Показывать хп пушки обоим командам. Сейчас показывает хп только "своей" команде.

+ 6) При наведении на лазер показывать его создателя и хп.

+ 7) Сделать так, что бы с каждым убийством пушка давала меньше денег.
Например за первое убийство пушки дается 300$, за второе 290$, за третье 280$ ну и т.д.
В итоге пушка будет давать очень мало денег, если она уничтожила много врагов.
Что бы опять получать прибыль, нужно будет сломать свою пушку и поставить на ее место новую.

+ 8) Сделать так, что бы за нанесенный урон лазерам/пушкам давали деньги. Например нанесли пушке 100 урона, дали за это 10$.

+ 9) Сделать так, что бы при апгрейде пушки, она не "ремонтировалась". Т.е. если у пушки 1-го уровня есть половина хп (1500 из 3000), то у второго уровня этой пушки так же останется половина хп(2250 из 4500).
Появится огромный смысл ломать пушки сразу после ее постройки.

10) Ваши предложения :)

Отредактировано denesik (2013-11-10 14:53:03)

+2

31

А известно на ней один игрок может подкармливаться или толпой можно будет стоять?

как сделать так и будет.
Фишка в том, что игроки скозь друг друга не проходят, места хватит не всем)

0

32

DamageDealer написал(а):

На счет телепорта...фиг его знает, и так можно, я думаю, побегать.

Предлагается ,так называемый стационарный телепорт ,установить только на большие карты.Одно время на сервере стояла карта,уже с готовым телепортам.

0

33

это что за "миссия не выполнима" получится?

0

34

Obelardo
я понял о чем идет речь. Я против данного сооружения. Хотя вам решать, я высказал свое мнение.

0

35

denesik написал(а):

как сделать так и будет.

Ну а что, нормально,висячие есть ,стоячие есть ,пусть будут ещё лежачие. :D

0

36

Вот лечилки можно переделать. Их нету на многих картах.

0

37

Собственно какие мне идеи еще пришли.
7) Сделать так, что бы с каждым убийством пушка давала меньше денег.
Например за первое убийство пушки дается 300$, за второе 290$, за третье 280$ ну и т.д.
В итоге пушка будет давать очень мало денег, если она уничтожила много врагов.
Что бы опять получать прибыль, нужно будет сломать свою пушку и поставить на ее место новую.

8) Сделать так, что бы за нанесенный урон лазерам/пушкам давали деньги. Например нанесли пушке 100 урона, дали за это 10$.
За полное уничтожение дается денежный бонус.

В итоге, игроку придется больше бегать по карте, переставлять пушки, не будет многомиллионных сбережений в карманах.
Появится явный смысл уничтожать пушки/лазеры, как только их поставят.

0

38

Мне только 8 пункт понравился.

0

39

Проще сделать меньше хп у пушек и плюс этот 8 пункт.

0

40

denesik написал(а):

Собственно какие мне идеи еще пришли.
7) Сделать так, что бы с каждым убийством пушка давала меньше денег.
Например за первое убийство пушки дается 300$, за второе 290$, за третье 280$ ну и т.д.
В итоге пушка будет давать очень мало денег, если она уничтожила много врагов.
Что бы опять получать прибыль, нужно будет сломать свою пушку и поставить на ее место новую.

8) Сделать так, что бы за нанесенный урон лазерам/пушкам давали деньги. Например нанесли пушке 100 урона, дали за это 10$.
За полное уничтожение дается денежный бонус.

В итоге, игроку придется больше бегать по карте, переставлять пушки, не будет многомиллионных сбережений в карманах.
Появится явный смысл уничтожать пушки/лазеры, как только их поставят.

Я за оба пункта!

0

41

Не все хорошо будет в игре, что писалось тут. Смотреть глубже надо. Просчитать в уме до максимума.

Отредактировано Samorez (2013-11-10 22:03:05)

0

42

Ничего не ясно, пока все не продумано, это пока в общих чертах.
Можно настроить так, что б было сбалансированно.
и имхо, будет лучше чем сейчас :)

0

43

7) Сделать так, что бы с каждым убийством пушка давала меньше денег.
Например за первое убийство пушки дается 300$, за второе 290$, за третье 280$ ну и т.д.
В итоге пушка будет давать очень мало денег, если она уничтожила много врагов.
Что бы опять получать прибыль, нужно будет сломать свою пушку и поставить на ее место новую.

Не боитесь потерять онлайн?) Школьники обидятся, труднее ведь станет
А так круто)

0

44

Samorez написал(а):

Бомбы N1tro ставил, я сначала не понял в чем дело. А потом вспомнил. По секрету скажу, что они до сих пор работают. Я ему запретил их использовать, т.к. мы от них отказались и это сейчас не является элементом игры. Скажу что ничего хорошего они не дают в плане игры, потому что их напросто не видно на земле. Они детонируют тогда когда по ним стреляешь(сам подорвешься само собой). И скажу Вам, что нужно довольно метко стрелять в них, чтобы они сдетонировали, а их не видно(((. Согласитесь, что бегать и стрелять все время себе под ноги не очень рационально.

Эти бомбы могут быть куплены на респе за 500$/1шт. Если погибаешь, то неустановленные мины пропадают. Те, что успел закопать, детонируют при прохождении противника по ней (для своих - безобидны, если не стрелять по ним). Они видны, надо быть очень внимательным.
Смысл этих мин сведен к 0 т.к. фраги не засчитываются, и тратить 500$ за эффектный взрыв довольно накладно. (на данный момент этот плагин не работает).

0

45

Спасибо, Нитро.

0

46

XVTT написал(а):

Не боитесь потерять онлайн?) Школьники обидятся, труднее ведь станет

Разговор был уже о посещаемости,за бабахаем(Главные админы) рекламу ,это не так сложно :blush: . И будет,я уверен на 99%,СЕРВЕР ПОСТОЯННО ПОЛНЫМ 24 В СУТКИ :love: !
Тем более идет обновление всего(нашего :crazyfun:  :longtongue: ) HLDM.Такого не будет больше негде ,так что люди потянуться.  :P

0

47

Aleksei, а готовы ли админы вложить деньги в раскрутку? Брать ее кстати стоит минимум на недели 2, что бы была польза.

0

48

Ребят, вы не в ту степь ушли :)

Что сегодня было сделано:
5) Обоим командам показывает хп пушки. Показывать ли имя создателя пушки в этой инфе?
6) Обоим командам показывает хп лазера. Своей команде дополнительно показывается имя создателя лазера.

0

49

5) не надо

0

50

Еще одно предложение.

9) Сделать так, что бы при апгрейде пушки, она не "ремонтировалась". Т.е. если у пушки 1-го уровня есть половина хп (1500 из 3000), то у второго уровня этой пушки так же останется половина хп(2250 из 4500).
Появится огромный смысл ломать пушки сразу после ее постройки.

ГДЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!? )))

0

51

denesik написал(а):

9)

Не надо,так пушку быстро раздолбят  :confused:

0

52

denesik написал(а):

9) Сделать так, что бы при апгрейде пушки, она не "ремонтировалась". Т.е. если у пушки 1-го уровня есть половина хп (1500 из 3000), то у второго уровня этой пушки так же останется половина хп(2250 из 4500).
Появится огромный смысл ломать пушки сразу после ее постройки.

Поддерживаю!

0

53

+ к 9 пункту!
10) руссифицировать чат :D понимаю, что глупая мелочь, но все же приятней писать родными русскими буквами, нежили английскими.

0

54

Русские буквы плохо отображаются.  Иногда плохо читать. По мне лучше английский.

0

55

Samorez
ниразу не замечал...мб попробовать стоит?

0

56

Для русификации чата, нужен русификатор клиента.
А он далеко не у каждого есть. Зайти то они смогут, но вот вместо русского скорей всего у них китайский будет))

0

57

denesik
печаль, обида, огорчение :(

0

58

Нужно ставить какой то плагин, который увеличивает громкость микрофона, есть такой. Ибо перестрелки всё глушат

0

59

XVTT, вот тебе команда в помощь (в консоль) voice_overdrive 99

0

60

Ну или не плагин, но что то в общем есть такое, что увеличивает громкость.

0